01. Имя | Фамилия.
Ребекка Бёрнс|Rebecca Burns
Бек, Бекки, Зараза.
Иногда представляется только по фамилии.
02. Возраст | Дата рождения.
20 years old; 07.08
04. Ориентация.
В общем – би, по факту – асексуальна.
05. Биография.
Чаще всего, почему-то, жизнь у человека обязательно должна начинаться лирично и красиво. Но это совсем не тот случай. Возможно, у кого-то жизнь так и начиналась, мол, комочек счастья и тому подобное, теплый и маленький. Вот только Ребби была не совсем желанной дочерью – в конце концов, какая ночная бабочка до невероятности обрадуется ребенку? Хотя особо мать Бек не жаловалась – ведь она знала, скольких мужчин возбуждает милое пузико с ребенком внутри. Но тот день Мария запомнила навсегда, и зареклась ещё когда-либо родить ребенка - слишком долгим, мучительным и изматывающим был для неё процесс появления Бек на свет.
Дочь родилась, и мать за ней ухаживала, деваться-то в любом случае было некуда. И была вознаграждена хоть чем-то - дочь её безумно любила и любит. И все же зла на неё. Из-за бесконечных мужчин. Несмотря на то, что это должно было быть вполне нормальным, Ребекку всегда раздражала бесконечная череда любовников её матери.
Была у девочки и няня, совсем ещё юная девчонка, поэтому и росла Бек довольно самостоятельной, нянька скорее была ей подругой, чем непосредственно няней. Просто так вышло.
Все было бы прекрасно, но с детства девочка отличалась какой-то невероятной проницательностью. И не только ею. Но в семь-восемь, научившись писать, она писала сложные – для своего возраста – сочинения, некоторые заметки. Другие дети считали её странной, но, в общем-то, приятной. Доброй хотя бы - она всегда помогала.
Многого в жизни девочки все равно не случалось, поэтому она записывала свои наблюдения. Просто наблюдения о жизни. Наверное, ей это передалось от отца.
Кстати, об отце. Как уж Девид узнал о ней, неизвестно - может быть, сама Мария его обрадовала, - но решил забрать девочку – а когда он её увидел, то узнал себя в этой отчужденном ребенке. И в общем-то, может, он и не был её отцом, но оставлять матери не хотел. И поэтому, девочка из Ирландии переехала в Америку. А мать её особо и не противилась – ей же легче, девчонка мешаться не будет. Лет до 13 она спокойно училась, жила размеренно. Ну почти. Потому что так получилось, что она случайно умудрилась убить человека. Человек был из тех самых богатых детишек, который просто рискнул поиздеваться над ней. Никто и не подозревал, что ту квартиру подожгла мелкая девчонка. Но сама Бёрнс этого эпизода не помнила, зато те рассказы, что писала она, стали мрачнее, а один и был о такой же девочке. Она не ассоциировала позже себя с героями своих рассказов, хоть все это случалось в жизни. Просто никто не подозревал её. Никто. Её личность была умна, и гораздо старше и хитрее самой девочки. Как-то отец, который, кстати, к слову так, был довольно известным журналистом, заметил один из её рассказов, и понял, что потенциал у неё в общем-то есть. Тогда она уже была вполне взрослой, чтоб иногда писать статьи, хоть и в плохо издаваемый журнальчик. Всего-то пятнадцатилетняя девушка в подписи никогда не упоминала имени, только фамилию отца – Бёрнс. И вскоре она увлеклась этой работой. Ей нравилось писать о жизни, о людях, наблюдать за ними. И, когда она стала совершеннолетней, то нашла работу. Сначала ей все нравилось, но потом стало надоедать. Слегка так. И только через два года ей сделали невероятно выгодное предложение. Правда, эта работа была не совсем там, где она жила сейчас. Но, почему бы ради работы не переехать в Лас-Вегас? И плевать на Нью-Йорк, хоть и любимый город.
Эта девочка просто не могла упустить такой шанс.
06. Характер.
Бек - это сволочное существо, которое не признает рамок приличий. Принципиально. Она практически всегда невозмутимо-спокойна, взбесить её нелегко, впрочем, кому-то это удавалось вполне неплохо. Весьма любопытная молодая особа, постоянно нарывающаяся на неприятности. За это, наверное, и является до ужаса любопытной и въедливой журналисткой, которой не терпится сунуть свой нос в чужие и не очень дела. Своеобразное чувство юмора, за которое ей часто достается. Впрочем, приятели её издевательские шуточки терпеть уже привыкли, а врагам придется смириться. Потому что над врагами она сознательно издевается, как словами, так и действиями. Бои, драки, по её мнению - это ненужная трата времени, потому что не очень любит причинять боль физически. В меру жестока, умна, мыслит порой нестандартно, связывая, казалось бы, совершенно не связанные между собой факты. Неплохое качество, верно? Которое, возможно, поможет ей выпутаться из неприятных ситуаций.
О человеке судит не по внешности и социальному статусу, считая все это ненужной шелухой, а по поступкам, решениям. Знает, что первое впечатление обманчиво, и никогда сразу не судит о людях, ни по слухам, ни даже по словам близких, предпочитая все узнавать самой.
Ненавидит подчиняться кому-либо, если, особенно, приказ не был обоснован. Привыкла самостоятельно принимать решения, порой неверные, и все же, ей проще ошибиться, если она сама решила так сделать, а не кто-то другой. А ошибается она очень часто.
Несмотря на все её качества, она хороший друг, который всегда поможет, ну, или постарается помочь - хотя, конечно, и подшутит, но - это её стиль.
Может нахамить, наглеет стремительно. Казалось бы, бесстрашна, но это не так - боится она многого, по сути, но считая, что смешное не может вызвать ужас, переводит все в шутку. Комедиант по жизни. Ответственная в поручениях, но безответственная в жизни.
Деньги для неё скорее средство, чем цель. Несмотря на великую любовь к ним, она достаточно легко их тратит на блага для себя, любимой.
Немного о поведении: когда действительно зла, то она становится милой, просто сахарной, голос мягкий, бархатный, что, сразу говорю, не предвещает ничего хорошего.
В нормальном состоянии язвительная, несколько вредная, ехидная сволочь.
Когда ей по-настоящему плохо, она никогда не плачет - только возьмет самое крепкое спиртное, какое только можно найти, и напьется до зеленых чертей.
Та ещё разгильдяйка, и как говорит её лучшая подруга – постоянно несет феноменальный бред, при периодическом отсутствии мозгов.
Кстати, девушка просто на дух не переносит мужчин, в особенности, обеспеченных мужчин, обремененных женами. К женоподным и молодым парням она относится просто нейтрально, но к большинству представителей мужского пола её отношение можно обозначить словами презрение и ненависть. Потому что она любила мать, и её раздражали бесконечные мужики. А любит детка только своего отца. Хотя в чисто деловых отношениях, хоть и через силу, но преодолеет себя, ибо свою работу обожает. Все-таки, она достаточно молода для журналистки, хоть и работает уже несколько лет.
И все бы ничего, если бы не её странное раздвоение личности, что ли. Порой, если слишком сильно её задеть, то последствия непредсказуемы – она может совершить преступление и даже не помнить о том. Просто потому что действовала не она, а замещающая её личность. А личность, кстати, даже имеет свое имя и умеет думать – Рони Бейкерс.
07. Внешность.
Kaya Scodelario | Кая Скоделарио
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/9/1/5/ki … 915300.jpg
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/9/1/5/ki … 915293.jpg
08. Пробный пост.
Уж почему она выбрала такой маршрут - это не у неё надо спрашивать. Игры сознания и все такое. Но смысл был сначала обойти весь двор, потом конюшню и только после этого прийти в парк, хотя можно было просто, прямо? Не знаю. Но наверное, этот ритуал имел какой-то смысл - если уж не для Дэй, то хотя бы для тех, неизвестных нам, кукловодов. Но опять же слова - наверное, может быть...Никогда ничего не знать точно - неприятно. И утомительно, потому что слишком много дум на это уходит. А рисовать маленькая эльфиечка так и не начала. Наслаждалась прогулкой во всех её проявлениях. Куртку Дэйли расстегнула - на улице не так чтобы очень холодно, градусов 5-7 ниже ноля, а к таким температурам она привычна. Да и тем более - ни ветра, вообще ничего. Природа замерала в предвкушении чего-то. Слишком спокойно, слишком тихо. Страшно. И небо хмурится.
Наверное, странно воспринимать все как живых существ. А Настя воспринимала. Да и как не воспринимать, если она теперь совсем не та, кем была когда-то. Интересно, а там, тогда, человеком, она имела магический потенциал? Наверное, иначе откуда способность к магии? Это же не материя, это чувство, это дух, это озарение - но не вещи приземленные. Дэйли теперь смешили те книги фентези, которые она читала. Волшебные палочки, перстни - это ж надо! Хоть и проводник, и все же, и все же...Магией лучше управлять не через что-то, а напрямую, особенно стихийной. Потому что стихию нужно любить. Уважать. Понимать и принимать. И лишь тогда возможна будет магия - не шаблон, не просто заклинание, а высвобождение мысленной материи и воплощение её во что-то, что всегда будет пугать и завораживать.
Настя любила воду. Любила до ужаса. Какой бы вода ни была, Дэй, сколько себя помнила, всегда могла чуть дотронуться до неё, поймать губами брызги, сказать что-то, попросить, успокаивать...Неспешная, прекрасная вода. Все оттенки синего, зеленого и голубого в ауре. Вроде так. Вода вообще включает в себя множество оттенков - она везде. Красная кровь - тоже вода. И с ней нужно уметь договариваться. Благодаря своей нынешней ипостаси, из всех проявлений воды, она могла договориться только с кровью. Забавно, наверное. Сделать татуировку, только договором, только мыслями. Получилось один раз. Магия крови - ещё одно из проявлений магии. Но не настолько масштабное, как стихийная магия. И она чем-то кажется преступней, неправильней магии воды. Это неверно. Каждой магией можно причинить вред. А можно и излечить. Попросить кровь. Очистить её. Там много вариантов.
Опустившись на лавочку, Дэй взглянула на небо. Темное, пасмурное. И безмолвие природы. Красиво. Хоть и мрачно, но красиво. Мрачная красота величественней светлой, но и давит. На психику, на тело. Сжимает в тисках. Чтобы хотелось только заснуть, закрыть глаза, и не проснуться. Уже никогда. Она хочет забрать тебя. Забрать, чтобы навеки потом были танцы на лезвии, были крики о помощи, была она - величественная, но мрачная. Игра с вечностью, игра с красотой - одна из самых опасных игр.
Дэй вздохнула и сжала руку в кулак. Конечно, магия и размышления - это прекрасно. Но сама она что может? Вот именно - ничего. Пшик.
Глянув на часы, она выругалась. Если я пропущу некромагию, мне не жить. Лучше пойду пораньше, и пофиг, что буду одной из первых. Давай, поднимайся и ножками-ножками!
Закинув сумку на плечо и поймав отпущенного Шрека, которого она потом, по дороге занесет в комнату, Дэйли двинулась в сторону школы, чтобы не опоздать на уроки.
09. Связь с вами.
Кать, ты знаешь.

Отредактировано Bekki Burns (2011-03-08 10:36:00)